godinerl (godinerl) wrote,
godinerl
godinerl

Пол Винтер. Неподражаем и честен

Он любил подслушивать колыбельные у природы, но играть их мог только вперепевку с ламентациями китов, волков и дельфинов...


Фото


Он хотел услышать собственный голос в диалоге с ветром и для этого шел в Большой Каньон. Но петь колыбельные ему было некому. С 1963 года он ждал. В перерывах, подслушивая и высматривая очертания будущей - Самой Главной Колыбельной - на Байкале, в перелетах птиц... И он дождался. В 1996 он спускался в Каньон, зная, что каждый накрученный метр звуковой дорожки он произносит для неё. Маленькой Кету. За ним тащились проводники и звукорежиссеры. Экзамен он сдавал Ей. Сегодня она с ним на сцене. Проигрывает нескончаемые вариации той Чаконы, что пел он ей с глубин, взирая на высоты. 2009 на гастролях в Екатеринбурге. Кету слева от отца

=====================================================================================

Название для поста взято из интервью с Полом Винтером Кристины Ганкиной

В записи "Колыбельной Каньона" использованы голоса птиц и звуки органа Собора Св.Джона в Нью-Йорке.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments